Пятница
22.11.2024
00:31
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Идея о визах в Россию для стран Центральной Азии. Ваше мнение:
Всего ответов: 91
РАЗДЕЛЫ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ В ДВИЖЕНИИ гражданская платформа [18]
региональная программа по продвижению прав трудящихся мигрантов
МИГРАНТЫ и МИГРАЦИЯ [251]
ООН Женщины: Региональная программа по миграции в Центральной Азии
Женский Корпус Мира [5]
ООН Женщины в Центральной Азии и на Южном Кавказе
Альянс женщин Грузии и России [16]
Создан в декабре 2009 года. Цель - оздоровление отношений между двумя странами
Боевая труба [17]
зовет
Двойные стандарты [37]
мы равны, но он равнее
Повод для оптимизма [31]
все же он есть!
Политика равенства [69]
как системное и осмысленное стремление
ПЛОХИЕ традиции [16]
против человека
Практики подавления [50]
Практики сопротивления [117]
Полезная информация [15]
Текущий момент [65]
Экономика: Ж и М [10]
Сказать своё [52]
трибунка
Что вы об этом думаете? [38]
..а нам бы всё хиханьки [25]
серьёзное выражение лица ещё не есть признак ума
Кыргызстан: [132]
2010 и далее
КАРАГАНДА: битва с психологией [7]
история конфликта
Колонка: А. Авганов, сын своего отца [32]
Россия+Таджикистан - авторская колонка сына двух культур
Колонка Дарьи Лис: люди с безграничными возможностями [2]
местоположение автора: Беларусь
Колонка Ларисы Бау: мой незамутненный взгляд [29]
местоположение автора: США
Колонка Светланы Сененко: Ж+М= любовь [12]
местоположение автора: Украина/США
Колонка Светланы Шакировой: расскажу про ФЕМИНИЗМ [4]
местоположение автора: Казахстан
Колонка Самиры Кузнецовой: записки провинциальной девчонки [16]
местоположение автора: Грузия
Колонка Тамары Балавадзе: взгляд психолога-журналиста [33]
местоположение автора: США/Грузия
Колонка товарища Сухова [122]
местоположение автора: Россия
Колонка Филиппа Улановского [8]
местоположение автора: Грузия
Колонка Яны Темиз: заметки с турецкой кухни [3]
местоположение автора: Турция
Колонка Александра Попова: рассказы многостаночника [25]
многостаночник, пролетарий умственного труда
Колонка Саида Чинкейры: чеченец в большом мире [6]
Чеченский театральный режиссёр, журналист. Вынужденно проживает в Европе
Колонка Севиндж Мамедьяровой: Я и Он(и) [2]
журналистка из Баку
Колонка Медеи Гогсадзе: Грузия в контексте [95]
журналистка из Тбилиси
Чеченские журналистки : ЭХО ВОЙНЫ [14]
письма из Грозного
Литтренинг [3]
проба пера
UPD на сайте [59]
внутренний линк
АРХИВ Дело Умиды Ахмедовой, Узбекистан [71]
история судебного преследования 2009-2010
АРХИВ Фатима и муфтий [12]
Русская мусульманка против муфтия Карелии
Форма входа
ВЧЕРА-СЕГОДНЯ-ЗАВТРА
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
С КЕМ МЫ ДРУЖИМ: САЙТЫ
  • Старая версия журнала КавкАзия
  • Журнал "Диалог женщин"
  • Сообщество uCoz
  • Gender Museum Украина
  • Gender Channel Украина
  • ГендерМедиаКавказ Грузия
  • Гендерные исследования в Центральной Азии, Казахстан
  • Харьковский Центр Гендерных исследований
  • Белорусская женская сеть
  • Страничка антиглобалисток из Воронежа
  • Детский Сайт, Кыргызстан
  • Российская секция Комитета за Рабочий Интернационал
  • Клуб путешественниц, Россия
  • независимая интернет-газета "Политика", Россия
  • Группа "За феминизм"
  • Журнал «Нет — значит нет»
  • Феминизм по-русски
  • Дорога к свободе. Вопросы гендерного насилия
  • Демагогия. Ру
  • ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ ТРУДОВЫМ МИГРАНТАМ, Казахстан
  • Гендерная страница, Россия
  • Путь Лисистраты. Радикальный феминистский ресурс, Россия
  • ADAM Антигламурный журнал, Казахстан
  • Гендерный Маршрут, Беларусь
  • GWANET Гендер и вода, Центральная Азия
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, Молдова
  • Женщины мира в Дании
  • KGinfo.ru информационно-аналитический портал
  • Центральная Азия: Ассоциация ремесленников
  • ГОЛОС ЖЕНЩИН: объединение свободных организаций, Россия
  • МАМА СОЛО, Украина
  • ПРОФСОЮЗ трудящихся-мигрантов, занятых в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и смежных отраслях Россия
  • Дайджесты новостей по миграции Центральной Азии
  • ЖЕНЩИНА и ПОЛИТИКА, Армения
  • ВИРТУАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР для НКО, Россия
  • Гендерная страница, Россия
  • С КЕМ МЫ ДРУЖИМ: БЛОГИ
  • Васко да Гала
  • Шупака
  • Светлана Сененко
  • Пепсиколка
  • Фото-сайт Анны Богуш
  • Наталья Биттен
  • Фото-сайт Гоги Цагарели
  • Яна Темиз
  • СМОТРИТЕ, КТО К НАМ ПРИШЕЛ!

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ПОИСКАТЬ НА К@вкАзии
    ХРОНОЛОГИЯ ОПУБЛИКОВАННОГО

    К@вкАзия

    Главная » 2012 » Октябрь » 3 » есть такая партия!
    19:10
    есть такая партия!
    ИБАНСКИЙ НАРОД
    рассказ Александра Зиновьева
    публикация Александра Попова, Россия

    фото Умиды Ахмедовой, Узбекистан

    Как известно, А.А.Зиновьев иногда писал в саркастическом духе небольшие рассказы, в которых легко узнаются фигуры современников. Один из таких текстов

    Слово «ибанцы» неоднозначно: оно обозначает как коренных (этнических) ибанцев, образующих особый народ, так и граждан Ибанска, включая таких, которые не являются коренными. Последних называют сейчас нибанцами. Раньше (до псизма) коренных ибанцев в Ибанске было подавляющее большинство. Теперь число их сокращается, а число нибанцев растет. По прогнозам некоторых ученых, в недалеком будущем число коренных ибанцев сократится настолько, что ибанский народ вообще исчезнет. Сейчас лучшие умы Ибанска напряженно думают над тем, как предотвратить это и как повернуть демографический процесс в противоположном направлении. Выдвинуто множество проектов. Наиболее интенсивно обсуждаются нижеследующие.

    Согласно первому проекту, всем ибанкам, начиная с 14-ти лет, вменяется в обязанность рожать каждый год по ребенку (а самые оптимистичные предлагают по два) и делать это до 60-ти лет (самые оптимистичные предлагают до 80-ти). Выделить для их оплодотворения наиболее сильных сексуально мужчин, причем, не только не брать с них алименты, а даже выплачивать им гонорар за каждого новорожденного младенца. Ученые подсчитали, что через пятьдесят лет (самые оптимистичные считают, что через десять) Ибанск догонит Китай по числу коренных ибанцев.
    Согласно второму проекту, демографическую проблему Ибанска можно решить еще эффективнее: надо просто клонировать лучших представителей этнических ибанцев. При этом можно буквально за несколько лет создать, по крайней мере, сто миллионов отборных экземпляров. Ученые Демографического Центра при Презибане пошли в этом направлении еще дальше: предложили клонировать самого Презибана как самого образцового мужчину Ибанска. Можете себе представить, какое впечатление на все человечество произведет появление на свет ста миллионов Презибанчиков, тоже способных управлять страной! Ибанску тогда будет гарантирована роль первой сверхдержавы не только планеты, но и всей Галактики.
    По данным НИБАЦа, большинство ибанцев склоняется ко второму проекту и требует включить его в десятку приоритетных национальных программ. Раздаются и критические голоса. В частности, высказывается опасение, что ибанская промышленность пока еще не в состоянии производить достаточное число колб для клонов. К тому же клонов все равно надо как-то кормить, одевать, снабжать жильем, учить, что весьма обременительно. Так что целесообразнее вывести таких сверхибанцев, которые будут питаться непосредственно солнечной энергией, обходиться вообще без жилья и одежды и приобретать все знания и навыки уже при рождении, в генах. Тогда единственной проблемой будет: как удержать сверхибанцев, чтобы они не разбежались, и как их заставить делать то, что нужно, например - слушать мудрые речи Презибана и бороться с теми, кто пьет алкогольные напитки и курит в местах общего пользования. Оппоненты таких скептиков возражают им, что ибанцы имели в этом отношении богатый опыт концлагерей в эпоху социзма. Все-таки не все, что было при социзме, было плохим. Нельзя нигилистически относиться к достижениям той эпохи. Надо, в конце концов, восстановить прерванную связь поколений.
    Был выдвинут также проект компенсировать вымирающих ибанцев импортом рабочей силы из-за рубежа, например, из Китая. Китай уже сейчас готов поставить в Ибанск двести миллионов китайцев бесплатно, руководствуясь исключительно дружескими чувствами, в крайнем случае - в обмен на нефть и газ, которые Ибанск все равно почти даром отдает кому попало. Но противники этого проекта заявили, что китайцы не превратятся в этнических ибанцев, и на месте Ибанска будет Китай. Пока этот проект законсервировали, что, однако, не мешает китайцам проникать в Ибанск без всяких проектов.
    Естественно, в связи с рассмотренной проблемой встал вопрос о национальном характере ибанцев: ведь при всех вариантах человеческий материал, компенсирующий сокращение числа коренных ибанцев, должен сохранить именно ибанский национальный характер. Каков этот характер на самом деле? Я задал этот вопрос моему другу Ибану. И услышал в ответ: «Любой, какой ты сам захочешь увидеть у них».
    Это была не шутка, а самый мудрый ответ. Ибанцы на самом деле обладают всеми мыслимыми качествами. Но не каждый ибанец по отдельности, а ибанский народ как единое этническое целое. В нем эти качества распределены в тех или иных величинах и комбинациях. Характер народа не есть нечто общее всем его членам. Каждый ибанец по отдельности есть носитель лишь какой-то частички качеств народа в целом. Причем, в эту частичку могут входить одновременно качества противоположные. Потому выражения такого рода, как «от умности вздорный», «до лени упорный», «бунтарски покорный», «холуйски гордый», «от сонности бодрый», «до злобности добрый», «от трусости смелый», «до скупости щедрый» и т.п., суть не логические монстры, а понятия, отражающие реальные качества ибанского народа. Полный перечень их дал Поэт, которого я уже цитировал в одном из прошлых репортажей. Он резюмировал эти качества в таких словах:
    Ежели свойство какое
    Приходит на память уму,
    Не ошибешься, спокойно
    Приписывай также ему,
    т.е. ибанскому народу.

    Ибанский народ - идеальный человеческий материал, пригодный для любых социальных экспериментов. Без него было бы невозможно построить социзм. Но без него было бы также невозможно отменить социзм и на его месте построить псизм. Если ибанские вожди задумают отбросить псизм и построить вместо него какой-нибудь трясинизм, помоевизм или пещеризм, то лучшего материала, чем ибанский народ, они не найдут.
    Все прочие народы лишь в той или иной мере приближаются к ибанскому, содержа в своем характере черты ибанизма. Даже русские уступают ему в этом отношении.


    Александр Зиновьев
    Ибанск, 15 декабря 2005 г.  
     

    Категория: Колонка Александра Попова: рассказы многостаночника | Просмотров: 1041 | Добавил: Gall | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]