Согласно статистике сайта NetSmartAmerica.com, соотношение мужчин и женщин среди пользователей Интернет составляет в настоящее время соответственно 60 и 40 %. Средняя женщина проводит в Интернет примерно 9 часов в неделю, и 62 % имеют доступ с рабочего места. По оценкам социологов, женщины стали меньше интересоваться сугубо «домохозяйскими» ресурсами. Сайты автомобильной тематики уже учитывают их предпочтения — ведь доля женщин-водителей растет. Растет и активность женщин в сети - не только пользователей, но и специалистов. В Канаде, например, доля женщин среди ИТ-специалистов составляет уже 25 %. В большинстве это высокообразованные и амбициозные сотрудники со стремлением к карьерному росту. Канадская ассоциация информационных технологий опубликовала результаты исследования в этой области. Вот некоторые итоги. Желающие работать в ИТ-индустрии находят себе работу с одинаковым успехом (68 % получают ее в течение 90 дней), независимо от пола. При наличии целеустремленности, карьера женщин складывается не менее успешно, чем у мужчин. На шести из десяти высших постов в отрасли с равной вероятностью можно встретить представителей и того, и другого пола.