ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, которые не дают спокойно жить тов. Сухов, Россия фото Галы Петри
Сомнения в правильности собственных ответов на эти дурацкие «почему» раздражают, даже злят иногда, заставляют усомниться в наличии мозгового вещества. И, напротив, вызывают подозрительную агрессию к близким вроде бы по мироощущению людям, ответы которых не совпадают с твоими. Итак: Вопрос первый. Почему, если индивид называет (или считает) себя оппозиционером, противником существующей государственной власти, то он - априори - передовой, прогрессивный, демократичный, креативный, продвинутый - то бишь парень что надо? А если, не приведи Бог, ты не разделяешь его супер-пупер идеи, взгляды на жизнь и способы реализации его гениальных по смелости и революционности замыслов, то ты уже ретроград, серость, невнятность, то есть бредущее по течению быдло? К примеру, некто Гитлер, в свое время был ведь тоже «парень что надо». Ну и? Вопрос второй. Почему, если я являюсь сторонником исключительно гетеросексуальных отношений и не приветствую любого вида агитацию и пропаганду иных сексуальных отношений, значит – несусветный гомофоб, закостенелый консерватор, нетолерантная скотина и вообще противный зануда? К примеру, не видел и не слышал про парады и фестивали зоофилов. Прячутся, бедолаги, что ли? Получается зря – наверняка нашлось бы немало правозащитников и толерантных болельщиков. Вопрос третий. Почему, если прилюдно оголяешь свои телеса или исполняешь свои непревзойденные (как тебе видится) вирши под лозунгом борьбы, протеста или солидарности (неважно с кем, против кого, кому) – то это прогрессивно, демократично, смело и мужественно, местами даже отважно? А если я, к примеру, в общественном месте сниму трусы и буду трясти невесть какими достоинствами либо запою вдруг матерные частушки (других нетути) в знак протеста против засилья тараканов, это как минимум хулиганство? И никакой тебе толерантности, не говоря уже о поддержке прогрессивной части общества. Мне лично во всех таких «подвигах» видится исключительно и абсолютно лишь материальная заинтересованность. Видимо, материалист и не обладаю повышенной гражданской активностью. Вопрос четвертый. Почему все страны и народы должны жить по одному, пусть самому прогрессивному и правильному государственному и общественному стандарту, а неспособных, неготовых или нежелающих один хрен заставим не мытьем (в смысле развала изнутри), так катаньем (в смысле ракет с самолетами)? Вчера услышал цифру – 1,5 млн (1 500 000!!). Столько иракцев нашли себе могилу с начала их освобождения от кровожадного Хусейна. Каждый пятый. Дороговато дается демократия, однако. Вопрос пятый. Почему мы не позволим сделать замечание соседу по площадке за немытую посуду в его кухне или брошенный в зале мимо пепельницы окурок, но завсегда готовы решительно осудить, гневно призвать, категорически потребовать, подвергнуть обструкции государственную власть другой страны? И при этом презрительно отозваться о серой, послушно-инертной массе большинства народа эту самую власть по глупости поддерживающую? И при этом искренне удивляться - почему эта самая масса к советчикам и переживателям, мягко говоря, недружелюбно настроена? Соседа спросите.
|