КОРМЯЩАЯ ЖЕНА И МАЛОЛЕТНИЙ МУЖ, или Диван как мужской половой принцип фото мое, намедни
Вот сидят девчонки и разговаривают.
- Муж нудит: я тебе нужен только ради денег. Только что руки не заламывает: ах, только деньги нужны тебе от меня! Анекдот в том, что уже хороших лет пять, как он ничего не зарабатывает. Когда я однажды сказала, что в таком случае хорошо бы ему сократить расходы на спиртное и сигареты, он страшно обиделся.
- Мой взялся за бизнес – пролетел, долго залечивал самолюбие, пил. Попутно все время рождал проекты. Один другого замысловатее – и чтоб сразу заработать много. Проекты геологические, археологические, кладоискательские... Собираются несколько «концессионеров», шебуршат, ходят друг к другу, перезваниваются. Посмотришь: мальчики-подростки. Где бы им взять остров сокровищ. А мужикам – в районе полтинника.
- Мой пьет. Всю жизнь я боролась, и ценой постоянного напряжения проблему можно было держать в узде. Потом она вырвалась, пошли годы беспредела, наконец я скрутила его и на аркане повела к наркологу. Год не пил, радовался. Но продлять лечение не стал – сам, мол. И все вернулось. И, в общем, он разрушился. Говорит глупости. Ревнует. Стал мелким, глупым и трусливым. Пустым, как целлофановый пакет.
- Нет, девчонки, я сейчас просто лопну от смеха. Ну ты представь себе картинку: ты лежишь на диване каждый день пьяная, вся в табаке, в драных джинсах и мятой кофте. А он в парфюме, и рулит и в материальном плане, и психологически, и эмоционально. И женщины вокруг него клубятся. А ты лежишь пьяная на диване! Скажите – на какой день нас пинком под зад вышвырнули бы из дома?
- Твой пьет, твой в экспедиции, твой ревнует! А мой тоже ревнует! Но не к мужчине. Он меня ревнует к успеху, к деньгам, к моей карьере. Ну вот если я заработаю немножко и принесу, или накуплю всего, например, - то не надо мне уж слишком сиять и радоваться. А то можно ненароком повредить его мужское достоинство.
- Ой, девчонки, хоть поржать с вами! У нас дома после разных переездов как-то долго не было дивана в общей комнате. Никак купить не получалось. Просто на полу лежал ковер, а на нем подушки – и так мы телевизор смотрели. И вот наконец купили диван. Говорю: это тебе, дорогой. Теперь ты у меня настоящий мужчина. Укомплектованный.
- Боже, а сколько они едят! Нет, ну правда, девчонки. Это шкурный разговор, конечно, но раз уж к слову пришлось, чисто экономически. Ну им же каждый день обед нужен – мясо там, рыбу нормальную. Без этого они типа голодные ходят. Мой когда уезжает, у нас с дочкой огромная экономия. Слушайте, ну разве это не эксплуатация? Чтоб я ему покупала то, что мне самой не нужно?
- Слушайте, вот все они говорят о ревности. Мой меня даже сучкой назвал пару раз. Но скажите честно – какие у меня основания быть ему верной? Кому? Зачем? На основании чего? Мои дети говорят: разводись. Конечно, надо разводиться. Как-то не хочется - на будущее - оставаться с полупьяным стариком, да еще прислуживать ему. Нет, девчата, моя старость будет сухенькая, чистенькая, с тихой музыкой, с походами в театр. И замуж больше – ни ногой. Хватит.