Главная »
2011 »
Май »
30 » кампания против сексизма в рекламе
22:05 кампания против сексизма в рекламе |
ЕЕ НАЧАЛИ рекламные арт-директоры Италии им на-до-е-ло! сообщает Agence France-Presse фото Дианы Петриашвили, Грузия
К протестной кампании присоединились уже более 200 различных организаций. ADCI призывает своих коллег и рекламодателей к добровольному отказу или ограничению использования в рекламе женского тела. Поводом для начала борьбы послужила серия сексуальных скандалов с участием премьер-министра страны Сильвио Берлускони. В феврале этого года тысячи итальянских женщин приняли участие в акциях протеста против поведения премьера, которые прошли более чем в 60 городах. После этого итальянцы обратили внимание на то, что права женщин в стране часто нарушаются. "Итальянская реклама - одна из самых сексистских в мире," - пишет в своем блоге руководитель ADCI Массимо Гуастини (Massimo Guastini). Там же Гуастини отмечает, что эту инициативу должны поддержать представители СМИ и телевидения: реклама занимает всего 17 процентов эфира, а все остальное его содержание останется сексистским даже в случае успеха кампании ADCI против дискриминации в рекламе. За 2010 год итальянский рекламный регулятор запретил 22 рекламы за нарушение норм приличия. При этом сотрудники регулятора отметили, что число жалоб на излишне сексуальную или дискриминирующую женщин рекламу резко возросло. источник: http://www.sostav.ua/news/2011/05/30/9/40867/http://www.sostav.ua/news/2011/05/30/9/40867/
|
Категория: Повод для оптимизма |
Просмотров: 925 |
Добавил: vkhanas
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]